Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
14 июля 2015

«МегаФон» предупреждает о новом виде телефонного мошенничества — звонок «из Пенсионного фонда»

«МегаФон» выявил новую разновидность телефонного мошенничества, так называемый «звонок из Пенсионного фонда», и призывает своих абонентов быть внимательными и не доверять звонкам с незнакомых номеров.

Телефонное мошенничество постоянно модифицируется и принимает новые формы. Специалисты «МегаФона» ежедневно выявляют и пресекают различные схемы обмана клиентов компании. Если раньше, например, для получения данных о банковских картах рассылались SMS якобы от имени банков, то сейчас злоумышленники все чаще своим потенциальным жертвам звонят, выбирают при этом наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан, в том числе пенсионеров, и представляются, сотрудниками Пенсионного фонда.

Звонящие сообщают приятную новость — пенсионеру полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Для этого требуется продиктовать данные карты, а также, подойдя к банкомату, оформить услугу «Мобильный банк» на номер, продиктованный «бухгалтером». После чего все денежные средства с банковского счета злоумышленниками оперативно выводятся.

«МегаФон» предупреждает пенсионеров, их родных и близких быть внимательными, не доверять звонкам с незнакомых номеров и никогда не сообщать посторонним данные банковских карт. Бдительность поможет раскрыть обман и не стать жертвой мошенников, сохранив свои сбережения.

Все новости

Другие новости

30 июля 2018

«МегаФон Антивзлом» — новый уровень защиты от угроз для корпоративных клиентов

«МегаФон» представляет решение для защиты информации на смартфонах и планшетах — «МегаФон Антивзлом». Технологическим партнёром решения выступила компания Check Point.
12 марта 2018

Клиентам тарифов обновлённой линейки «Включайся!» доступен мобильный антивирус ESET с функцией «Антивор»

«МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.
13 февраля 2018

Опасные «валентинки»

«МегаФон» предупреждает о сезонном усилении активности мобильных мошенников накануне очередных праздников. Например, в День Святого Валентина особенно высок риск получить опасную «валентинку».
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru